Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница
Файлы
Статьи
Форум
Топ сайтов
Скачать Cs
Counter-Strike: 2D
Counter-Strike: 1.6
Counter-Strike: CZ
Counter-Strike 1.6
Полезные статьи
Программы
Прострелы
Выстрелы
Античиты
Плагины
Прицелы
Серверы
Тактики
Радары
Модели
Радио
Карты
Кровь
Меню
Читы
GTA: San Andreas
Программы [Samp]
Клиенты [Samp]
Моды [Samp]
Читы [Samp]
Программы
Новые файлы

Наш опрос
Человек ли вы ?
Всего ответов: 7
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Главная » 2013 » Февраль » 25 » Реклама на радио и ТВ станет тише самих программ
14:58
Реклама на радио и ТВ станет тише самих программ
Федеральная антимонопольная служба предлагает сделать рекламу на радио и телевидении тише прерываемых ею теле— и радиопрограмм. С такой идеей ведомство обратилось в правительство (копия письма есть у «Известий»). В январе президент Владимир Путин поручил правительству привести громкость рекламы в соответствие с громкостью звука теле— и радиопередач.

Антимонопольщики решили последовать примеру Великобритании — ввести норму прямого действия, по которой максимальная громкость звука в рекламном ролике должна быть минимум на 6 децибел ниже, чем в прерываемой передаче. 6 децибел примерно соответствует разнице громкости между приглушенным разговором и обычным, или между громким разговором и криком.

Как отмечают в ФАС, создатели рекламы для привлечения внимания аудитории специальным образом обрабатывают ее звукоряд. В результате этого ролик, по данным измерений совпадающий по громкости с передачей, субъективно, для человеческого уха, звучит громче ее. И чтобы скомпенсировать эту разницу, реклама должна быть тише основной программы.

— Снижение громкости звука приведет к снижению внимания аудитории, это очевидно, — отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. — Но на стоимости рекламы это не должно сказаться, так как у рекламодателей нет большого выбора.

Реклама часто вызывает раздражение аудитории, такая проблема действительно есть, признает эксперт.

— Опыт Великобритании нам не очень подходит, — считает собеседник издания. — У нас разные рекламные рынки. Там по-другому функционирует телевидение, реклама намного дороже, ее меньше. Да и разница громкостей не такая большая проблема, это какой-то очередной популизм.

По мнению некоторых экспертов, снижение громкости рекламы может привести к ухудшению звукового качества эфира.

— Например, у радиовещателей чрезвычайно высокие технические требования к звуку, — говорит руководитель сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова. — Весь звуковой поток обрабатывается единым образом, и специально сделать тише звук именно у рекламы радиовещателям будет сложно. Неизбежно пострадает качество вещания радиостанции.

Кроме этого, реализация идеи ФАС может привести к изменению технических требований к рекламным роликам и увеличению времени на их подготовку.

— Вопрос уменьшения громкости рекламы уже поднимался пару лет назад, — рассказывает собеседница издания. — Тогда не удалось найти техническое решение. Но если этот проект все-таки будет реализован в ближайшем будущем, то, возможно, изменятся требования радиостанций к техническим характеристикам рекламных аудио роликов. Рекламодателей это вряд ли отпугнет, но процесс подготовки креатива может занимать больше времени.

По данным ФАС, в прошлый раз проблему пытались решить в 2011 году. Тогда ФАС и Минкомсвязи подготовили проект поправок в закон «О рекламе» — о независимой экспертизе громкости теле— и радиоэфира. Но этот проект получил отрицательное заключение Минэкономразвития.

Технический эксперт компании «Акадо-Телеком» Александр Косарев сказал «Известиям», что с технической точки зрения контроль громкости рекламных роликов во время трансляции передач — вполне выполнимая задача. На сетях распространения телесигнала можно установить оборудование, которое будет передавать данные об уровне звука в центры мониторинга. По этим данным Роскомнадзор или другие уполномоченные органы смогут контролировать нормативы громкости и при необходимости принимать соответствующие меры к вещателям. А вот пытаться автоматически регулировать громкость рекламных роликов относительно громкости передачи — гораздо сложнее.

— Для автоматического регулирования громкости рекламы надо определять, где она начинается и заканчивается. Метки начала и окончания рекламного ролика проставляют лишь 5-6 центральных телеканалов в России. Остальные — нет, так как это требует дополнительных затрат. Как обязать всех проставлять метки — непонятно. Кроме того, автоматическое регулирование громкости рекламы потребовало бы и установки дополнительного оборудования на сетях компаний, распространяющих телесигнал, что привело бы к дополнительной финансовой нагрузке на них, — отмечает эксперт.

В прошлом году рынок телерекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил более 143 млрд рублей, что на 9% больше чем в 2011 году. Объем радиорекламы за 2012 год вырос на 23% и достиг 14,6 млрд рублей.

Просмотров: 360 | Добавил: sFs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мини профиль
Понедельник 20.05.2024


Логин:
Пароль:
Внимание
Уважаемые посетители. Администрация сайта доводит до вашего сведения что все файлы доступные для скачивания на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip.
Разархивацию возможно произвести с помощью программы WinRAR.
Все для uCoz
Кнопки для форумов
Иконки рангов
Иконки групп
Шаблоны
Скрипты
Иконки
Установка модов
Руководство по установке конфигов
Руководство по установке текстур и перчаток
Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6
Руководство по установке модов или готовых серверов
Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6
Руководство по установке карт
Руководство по установке спрайтов
Руководство по установке моделей игроков
Руководство по установке моделей оружия
Наши баннеры

Наши баннеры
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика
Счётчик тИЦ и PR
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz