Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница
Файлы
Статьи
Форум
Топ сайтов
Скачать Cs
Counter-Strike: 2D
Counter-Strike: 1.6
Counter-Strike: CZ
Counter-Strike 1.6
Полезные статьи
Программы
Прострелы
Выстрелы
Античиты
Плагины
Прицелы
Серверы
Тактики
Радары
Модели
Радио
Карты
Кровь
Меню
Читы
GTA: San Andreas
Программы [Samp]
Клиенты [Samp]
Моды [Samp]
Читы [Samp]
Программы
Категории раздела
Полезное [56]
Полезные статьи
Тактики [15]
Прострелы [0]
Обозначения [7]
Новые файлы

Наш опрос
Человек ли вы ?
Всего ответов: 7
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Главная » Статьи » Cs 1.6 » Тактики

de_dust2
Особой тактики здесь, пожалуй нет. Но есть некая общая стратегия. Два бомб-сайта. Оба достаточно далеко как от CT, так и от террористов, поэтому скорее всего, работа для CT заключается в том, чтобы вовремя угадать, куда же все-таки поставят бомбу и отвоевав ее, разминировать.
Terrorist Positions Можно бежать сразу к ближайшему сайту - это зона "Б" - налево от респауна. Бежать быстро и очень быстро. Большая вероятность того, что вы успеете на бомб-сайт раньше CT. Однако, некоторых CT в начале раунда бросает близко к одному из дополнительных подступов к этому бомб-сайту - они могут напасть на вас на полпути, справа, поднявшись по лестнице из перехода. Пустите автоматчика или какого-нибудь совсем бедного участника команды вперед на разведку. Даже если его там убьют, вы узнаете об этом раньше, чем сами окажетесь под огнем. Используйте гранаты - они рулез. Главная задача этой затеи - заложить бомбу и усиленно ее охранять на сайте "Б". Вскоре, все CT прибегут, чтобы вас пострелять и разминировать бомбу. У них два пути: через ворота и через дырку в стене сверху. Ворота может охранять один человек с АК или пулеметом - главное, не пропустить никого inside. А вот с дыркой сложнее: CT может наполовину высунуться в нее и стрелять почти по всей площади, или начнет кидаться гранатами. Тут есть рекомендация: поставьте хорошего стрелка в самом углу площади за ящиками. У него будет обзор в 90 градусов - и тунель он сможет видеть, и дыру. Не увидит только ворот. Но там у вас есть кто-то. Можно попробовать пройти и на сайт "А", но путь к нему долог - он не прямой, надо часто подниматься и опускаться, проходить опасные участки и повороты, входить в ворота. Везде можно нарваться на CT. CT до этого сайта ближе, чем вам. Плюс, сам сайт довольно открыт для огня с двух сторон. Тут следует разделиться на две группы: одна прикрывает тылы, другая - атакует с фронта. По кратчайшему пути вы попадете к сайту одновременно с CT, можно и бой принять. Если силы будут 1:1, можно будет потом ввести в бой и арьергард. Другое дело, если все CT ждут вас на этом сайте. Что-ж, посмейтесь над ними и ... обманите: большей частью атакуйте сайт, а двоих с бомбой пошлите на другой. (Вдруг сработает?) На пути к этому сайту внимательно следует держать два места: ворота и спуск, откуда могут пойти CT, а также большой корридор, который связан с респауном CT. Редко, но они пользуются им. В первом случае простреливаются большие расстояния, во втором - это ближний бой. Обычно, мы ломимся на ближний сайт и держим там оборону сколько возможно. Даже при игре команда людей протв команды ботов, удержать бомбу на сайте "Б" не просто. Сайт "А" мы ни разу не смогли уничтожить при игре с ботами, и всего пару раз при игре с людьми. Вероятно, это из-за того, что на сайт "А" можно довольно оперативно обрушить всю огневую мощь команды. Тогда как на сайт "Б" надо еще попасть.
CT Positions Если вы правильно угадали, куда террористы несут "подарок", у вас два пути: отобрать бомбу где-то не подступах к сайту и охранять ее, либо дождаться установки и уничтожать противника на месте, а затем разминировать сайт. Второе не часто реализуется, первое сложнее сделать по определению. Но первый вариант можно организовать, договорившись в деталях где и как устраивать засаду. Я уже говорил о том, что некоторые CT могут добежать по тунелю и лестнице и встать на пути у терроров. Почему бы не сделать это группой? Да, в этих тунелях не просто обороняться, но там можно застать противника в расплох или, пропустив его, ударить с тыла (kick ass!!!) Очень интересно наблюдать за CT, которые пытаются со своего респауна добежать до ворот зоны "Б" или той дырки в стене, через которую они могут попасть прямо к заложенной бомбе. Они как на ладони у снайпера с момента входа в первую арку до самых ворот. Я там "кладу" обычно двух ботов или пяти из слонобоя, пока они не входят в зону ведения огня из MP5 и автоматов. Потому, придумайте что-нибудь пооригинальней, например, зайдите всей толпой в тыл. Правда, терроры могут догадаться о ваших планах и тогда вам капут - еще на подходах, в тунелях (ну, гранаты, там, и все такое...). Вобщем, лично я считаю, что оборонять отобранную бомбу проще, чем ее разминировать потом. По крайней мере, на DE_DUST2. А может, это просто из-за отсутствия достаточно большого опыта на этой карте - мы ее всего три месяца играем. Оружие Винтовки и автоматы, как на DE_DUST. Большие пространства и точные выстрелы. MP5 тоже очень хорош как для терроров, так и для штурмующих CT. Особенно, в многочисленных тунелях. Для снайпера - внимание, важно! - не забудьте взять с собой "запаску": терроры - Akimbo Berettas, для CT - Sig. В корридорах у тунелях ваши слонобои вам не помогут. Не забывате и о гранатах: их придется применять часто, я имею ввиду HE. Ослеплающие помогают, но меньше - очень уж большие пространства.

Тактика на de_dust2 !!
В первом раунде за оборону игроки осуществляют дерзкую вылазку через центр и занимают позиции возле ящиков на улице и внутри нижней Тшки. Эти позиции достаются двум игрокам. При этом третий контролирует выход соперника на точку "В", находясь в воротах, а четвёртый и пятый занимают точку "А". На отдаче, как и за атаку, игроки собираются все в одном месте, чаще других таким местом выбирается точка "В".

Оборону при полном боекомплекте можно рассматривать, разделив карту на две части, которые условно назовём левой (точка "В" + центр) и правая (точка "А" и длиная). Линией разделения возьмём стену парапета. За левую часть отвечают два игрока. Для выполнения некоторых тактик к ним подключается также и третий. В этом случае он смотрит точку "В", как в первом раунде, а остальные два осуществляют подсадку возле двери на центре, за счёт чего контролируется парапет. В правой части карты оставшиеся члены команды занимают точку "А", отдавая предпочтение длине. Если один в руках имеет awp, то на пару с другим они занимают точку "В". При этом второй через окошко смотрит всю центральную площадь. Во втором варианте, если точка "В" не занимается, один стоит на скале, наблюдая за точкой через окошко. При этом он смотри центральную дверь чуть углубившись в респаун. В правой части карты стоит отметить постоянные рискованные вылазки игроков в глубь карты. При этом часто используется выход на длину двух, а то и трёх игроков. Покемперив некоторое время игроки могут оставить на длинне одного игрока на ящике возле двери от терроров и перегруппироваться к точке "А" для контроля выхода с парапета на точку. В вылазках на парапет обычно участвуют двое, где они садятся в 2 ствола непосредственно при повороте с парапета и будучи замеченными сразу отходят в глубь к точке "А". В этом случае один остаётся смотреть длину с точки "А".

Тактика на de_dust2 !!

Первый раунд игроки идут на точку "В" почти рашем, переждав некоторое время. После того, как точка занята, два игрока возвращаются в Тшку, а остальные трое остаются на самой точке. При сдаваемых раундах игроки стараются концентрироваться в одном месте. Примером может служить коллективный проход через центр. В случае если сдаваемые раунды у противника, действия выполняемые командой очень похожи на первый раунд. Такой раунд часто используется и в дальнейшем. Оружейные раунды очень часто производятся по системе чем больше, тем лучше. Направлением атаки могут выбраны или точка "В" или длинна. В таком случае один обычно остаётся смотреть спину. Ещё один вариант атаки заключается в том, что разделившись по системе 2+2+1 игроки проходят по парапету и длине по двойкам, оставляя последнего контролировать тылы. Раунд проходит очень скоротечно с максимальным использованием разнообразных гранат. Если выполняется медленный раунд, то используется стандартная рассадка игроков: один контролирует проходы в Тшке, второй и третий кемперят на длине, а четвёртый и пятый ловят аркаду на парапете. В дальнейшем раунд плавно переходит в предыдущий.

Категория: Тактики | Добавил: sFs (15.03.2010)
Просмотров: 1628 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мини профиль
Четверг 18.04.2024


Логин:
Пароль:
Внимание
Уважаемые посетители. Администрация сайта доводит до вашего сведения что все файлы доступные для скачивания на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip.
Разархивацию возможно произвести с помощью программы WinRAR.
Все для uCoz
Кнопки для форумов
Иконки рангов
Иконки групп
Шаблоны
Скрипты
Иконки
Установка модов
Руководство по установке конфигов
Руководство по установке текстур и перчаток
Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6
Руководство по установке модов или готовых серверов
Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6
Руководство по установке карт
Руководство по установке спрайтов
Руководство по установке моделей игроков
Руководство по установке моделей оружия
Наши баннеры

Наши баннеры
Статистика
Счётчик тИЦ и PR
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz