Во время мероприятия
EA Gamechangers, проходящего в эти часы в рамках конференции
GDC,
Electronic Arts подтвердила разработку новой части градостроительного симулятора
SimCity.
Люси Брэдшоу из студии
Maxis рассказала, что игра создается только для РС и отправится в магазины в следующем году.
Брэдшоу сообщила, что игра использует новый физический движок, который позволяет максимально достоверно воссоздавать всевозможные природные катаклизмы. При этом разработчики стараются сделать SimCity максимально наглядной и понятной игрой. Например, для того, чтобы получить информацию о состоянии города, не придется копаться в дебрях меню — достаточно просто окинуть взглядом свой мегаполис. Новая часть SimCity станет реалистичнее предыдущих. Ресурсы, как и в реальной жизни, будут ограничены, что заставит игроков более ответственно подходить к планированию развития города. При этом особый упор будет сделан на «зеленые» технологии и защиту окружающей среды. Вместо одной ТЭЦ выгоднее построить пару ветряков, ведь ветер, в отличие от других ресурсов, будет всегда. Хотя Maxis отмечает, что каждый пользователь сможет выбирать свой путь развития — заставлять игроков беречь природу разработчики не будут.
Не обойдется и без глубокой интеграции социальных сервисов. Пользователи SimCity смогут следить за успехами своих друзей, хвастаться стремительным ростом населения собственных городов и сэкономленными ресурсами.