Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница
Файлы
Статьи
Форум
Топ сайтов
Скачать Cs
Counter-Strike: 2D
Counter-Strike: 1.6
Counter-Strike: CZ
Counter-Strike 1.6
Полезные статьи
Программы
Прострелы
Выстрелы
Античиты
Плагины
Прицелы
Серверы
Тактики
Радары
Модели
Радио
Карты
Кровь
Меню
Читы
GTA: San Andreas
Программы [Samp]
Клиенты [Samp]
Моды [Samp]
Читы [Samp]
Программы
Новые файлы

Наш опрос
Человек ли вы ?
Всего ответов: 8
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Главная » 2011 » Май » 21 » Драконы в Skyrim питаются продюсерами
19:11
Драконы в Skyrim питаются продюсерами
Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около 120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря, игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней. Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут спрятаны в самом сердце вечных льдов.

Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию он будет казаться больше, а благодаря горной местности путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания. Например, количество драконов увеличили, натурально, до бесконечности — их включили в состав случайно генерируемых монстров. «Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они просто злые и голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров. После релиза наедятся игроками, потолстеют и обленятся.

Просмотров: 446 | Добавил: sFs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мини профиль
Четверг 10.07.2025


Внимание
Уважаемые посетители. Администрация сайта доводит до вашего сведения что все файлы доступные для скачивания на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip.
Разархивацию возможно произвести с помощью программы WinRAR.
Все для uCoz
Кнопки для форумов
Иконки рангов
Иконки групп
Шаблоны
Скрипты
Иконки
Установка модов
Руководство по установке конфигов
Руководство по установке текстур и перчаток
Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6
Руководство по установке модов или готовых серверов
Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6
Руководство по установке карт
Руководство по установке спрайтов
Руководство по установке моделей игроков
Руководство по установке моделей оружия
Наши баннеры

Наши баннеры
Календарь
«  Май 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Счётчик тИЦ и PR
Бесплатный конструктор сайтовuCoz