Традиция защищать диски от перепродажи при помощи одноразовых кодов, дающих доступ в онлайн, приобретает все большую популярность. Началось все с игр от
Electronic Arts, а затем инициативу поддержали другие крупные издательства, вплоть до
Sony. Вот и французская компания
Ubisoft тоже не выдержала и объявила о запуске системы
Uplay Passport.
Первой игрой с подобной защитой станет гоночный экшен
Driver: San Francisco. Если вы купите подержанный диск, то для игры по сети вам придется покупать новый код в онлайновых сервисах — его цена пока неизвестна, но обычно стоимость составляет около $10. Обзаведется ли таким «паспортом» экшен
Assassin's Creed: Revelation? Ведущий геймдизайнер игры
Александр Брио заявил, что по этому поводу ему сказать пока нечего. Но стоит ожидать, что такая система вскоре распространится на большинство игр компании с мультиплеером.
