Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная страница
Файлы
Статьи
Форум
Топ сайтов
Скачать Cs
Counter-Strike: 2D
Counter-Strike: 1.6
Counter-Strike: CZ
Counter-Strike 1.6
Полезные статьи
Программы
Прострелы
Выстрелы
Античиты
Плагины
Прицелы
Серверы
Тактики
Радары
Модели
Радио
Карты
Кровь
Меню
Читы
GTA: San Andreas
Программы [Samp]
Клиенты [Samp]
Моды [Samp]
Читы [Samp]
Программы
Новые файлы

Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 161
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили:
Главная » 2011 » Май » 21 » Valve хочет быть «гибкой»
19:12
Valve хочет быть «гибкой»
Сегодня прекрасный день, чтобы поговорить о Half-Life 3, но глава Valve Гейб Ньювелл предпочитает говорить о социальных сетях. Более того, он считает, что клиентов его компании этот вопрос тоже волнует больше всего: «Мы стараемся обо всем думать с точки зрения наших клиентов. Так что, если вы активно пользуетесь Facebook, наш долг сделать так, чтобы Team Fortress 2 или Portal 2 тоже научились им пользоваться», — считает он.

«Слишком популярен Facebook, чтобы его игнорировать. Точно так же популярны iPhone и Android, чтобы их не замечать. Честно говоря, когда мы запускали Steam, я чувствовал, что мы слишком поздно отреагировали на нужды наших клиентов, использующих интернет. Теперь, когда я гляжу на мобильный и социальный рынок, я снова чувствую, что мы опоздали», — добавляет он. Ждем клиент Steam для мобильных телефонов и DotA 2 с прямым подключением к Facebook?

На самом деле не стоит думать, что Valve забыла про игры. Просто они следуют своему курсу — стараются адаптироваться к меняющимся условиям. И это не прихоть и не желание быть первыми. Это необходимо для выживания компании: «Сегодня игровая индустрия меняется быстрее, чем когда-либо. Эти изменения не сравнить с серединой и концом 90-х, когда Valve только-только появилась на свет. Мы всегда старались быть гибкими и адаптироваться к рынку, но сейчас это важно как никогда. То, что мы были успешны в прошлом, не имеет никакого значения для успеха в будущем», — поясняет Гейб.

Стремление «быть гибкими» порой принимает самые причудливые формы. Ньювелл подтвердил, что все разработчики трудятся за столами с колесиками и в любой момент могут собрать свои вещи и переехать в любое другое место их офиса, даже на другой этаж. Они вольны работать над тем, что им нравится. Например, художник может стать программистом и работать над анимацией. По словам Гейба, это позволяет находить интересные и оригинальные решения. С другой стороны, становится понятным, почему они каждый раз тратят столько времени на разработку... И почему не делают плохих игр.

Просмотров: 411 | Добавил: sFs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мини профиль
Среда 09.07.2025


Внимание
Уважаемые посетители. Администрация сайта доводит до вашего сведения что все файлы доступные для скачивания на сайте - сжаты в архивы
*.rar | *.zip.
Разархивацию возможно произвести с помощью программы WinRAR.
Все для uCoz
Кнопки для форумов
Иконки рангов
Иконки групп
Шаблоны
Скрипты
Иконки
Установка модов
Руководство по установке конфигов
Руководство по установке текстур и перчаток
Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6
Руководство по установке модов или готовых серверов
Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6
Руководство по установке карт
Руководство по установке спрайтов
Руководство по установке моделей игроков
Руководство по установке моделей оружия
Наши баннеры

Наши баннеры
Календарь
«  Май 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика
Счётчик тИЦ и PR
Бесплатный конструктор сайтовuCoz